Продающий сайт — что это вообще такое? До того как ответить на данный вопрос, поведаем о 2-ух очень известных, обратных, а одинаково неверных воззрениях на данный счет.
Пожалуй, самое распространенное ложное мнение касается того, что сайт вообще не способен ничего реализовать, а все, что надо от бизнеса, — сделать страницу в Сети-интернет, расположив там собственные контакты и информацию о товаре/услуге.
Есть и иная крайность — неоспоримо верить в то, что продающий сайт будет реализовывать сам, а представителям компании останется лишь утолять готовые заявки и приобретать достойный доход.
Практика показывает, как в 1-м, так и в третьем случае результативность консульства бизнеса в Сети-интернет оказывается не такой повышенной, насколько бы того желалось. А отчего так происходит? На каком раунде начался откос цепочки гость веб-сайта => предзаказ? Чтобы ответить на данный вопрос, побеседуем о конверсии.
В наши дни любой знает о том, что из себя представляет конверсия (в привлечении заказчиков, рекламе, интернет-маркетинге). Конверсия — это перевоплощение целевой публики в настоящих заказчиков. И чем выше именно эта конверсия (в процентном соотношении), тем лучше — особенно результативны наши действия по привлечению. А немногие понимают о том, что согласно к веб-сайтам стоит в отдельности отметить 2 вида конверсии — первого и 2-го порядка:
Конверсия первого порядка появляется на отрезке «гость => контакт». Как раз на данном раунде целью отдающей страницы веб-сайта считается образование лидия — послания за услугой/продуктом/консультацией.
Конверсия 2-го порядка на раунде «контакт => реализация». С первого взгляда представляется, что для этого вида конверсии сайт не играет никакой функции, а это далеко не совершенно так. Действительно, самые лучшие отдающие веб-сайты организаций тем и различаются, что не только лишь инициируют гостя к контакту, но также и формируют у него предпродажное расположение духа, предоставляют всю нужную информацию и создают верное отношение к товару/услуге. А, разумеется, многое находится в зависимости и от экспертов, которые сумеют качественно перекрыть операцию, гарантировав удачную реализацию.
Возращаясь к заблуждениям, о которых мы сообщали выше, остается обозначить, что крах в 1-м и 2-ом случае происходит как раз на раунде конверсии первого и 2-го порядка как следствие. Те, кто не уделяет довольно интереса отдающим полномочиям веб-сайта, а ставит ставку лишь на менеджеров продажников, просто оставляет этих менеджеров без работы. Как бы искусно они не закрывали сделки, с веб-сайта будет поступать мало лидов. И напротив, размышляя о том, что сайт будет реализовывать сам, мы принимаем много контактов, а не можем преобразовать их в реализации. Если возникнут вопросы по теме создание продающего сайта рекомендуем пройти по ссылке.
Так вот, продающий сайт — это площадь, которая имеет хорошую конверсию первого порядка, а при этом создает все критерии для удачной конверсии 2-го порядка. Соединив такой сайт с действенным отделом реализаций, мы принимаем на самом деле производительный канал попадания заявок и обеспечиваем постоянный подъем бизнеса.
Как функционирует продающий сайт? В наши дни сайт прекратил быть каналом реализаций, отныне это просто Ваш бизнес в интернете. Это означает, что он обязан делать либо гарантировать функции и решать цели:
Движения;
Реализаций;
Изготовления Продукта.
А это с Вашей позиции — с позиции владельца либо управляющего бизнеса. Как происходит реализация глазами заказчика? Какие цели надо решить отдающему веб-сайту в Сети-интернет?
Возможный заказчик должен угодить на сайт.
Ему там должно прийтись по душе, чтобы он остался на страницах, а не оставил сайт в первые сек.
У Заказчика должен появиться энтузиазм, стремление выяснить больше о продукте.
После принятия необходимой информации у гостя должно появиться стремление приобрести.
Если рассматривать идеальный вариант у человека должно появиться желание сразу же оплатить услугу/продукт.
Сайт должен снабдить изготовление (канал общения).
У Заказчика должна появиться мотивация поведать о том, что с ним случилось, собственным приятелям, коллегам и знакомым.
Поведаем немного подробнее о том, на что необходимо обратить свое внимание при разработке отдающего веб-сайта на любом из перечисленных выше шагов:
Как человек угождает на сайт? Из поиска, введя запрос в строчку поисковой машины.
За счет маркетинговых телеканалов офлайн — выяснив о веб-сайте в ТВ-рекламе, СМИ, на листовке и т.д.
Из интернет-рекламы (коммерческой, баннерной и т.д.).
Из соцсетей, заметив сноску на сайт в советы приятеля, в команде либо где-нибудь еще.
Из видеохостингов (к примеру, глянув Ваш видеоролик на YouTube).
По собственной советы приятеля, коллеги, родного и т.д., направленной по e-mаil либо сформулированной лично.